Тарифы:
 

SMM продвижение


ОСОБЕННОСТИ SMM

SMO-оптимизация – это определенные способы наполнения сайта, которые осуществляется за счет размещения интересных и качественных материалов, максимально удобных для пользователей, пришедших из социальных сетей.
 
SMM-продвижение – привлечение трафика маркетологами через социальные сети. При этом они участвуют в дискуссиях, общаются на форуме, размещают публикации, рекомендуют для друзей интересные события, статьи и планируемые мероприятия.
 
Люди привыкли воспринимать понятия SMM и SMO как синонимы. SMM-продвижение в социальных сетях наследует цели и задачи классического SEO. Но если SEO направлено на работу с поисковой системой, то SMM ориентировано на людей с учетом их настроения, психологии, интересов, привычек.
 
Важны и особенности каждой социальной сети в отдельности.
 
SMO-оптимизация и SMM-продвижение используются в комплексе, что позволяет достигнуть максимального результата.

ПЛЮСЫ SMM

  • Невысокая стоимость входа в нишу бизнеса. Для набора друзей, создания группы, мероприятия, освещения планируемого события не требуются значительные инвестиции. Главная затрата – время для создания информации, а также качественная SMO-оптимизация.
  • Высокая вирусоемкость. Возможность получения тысяч посетителей на сайт за относительно небольшое время – за счет вирусного распространения информации. Даже если публикация позволит привлечь внимание 10 человек, то они обязательно поделятся новостью со знакомыми и так далее.
  • Хорошие перспективы развития. Социальные сети развиваются с колоссальной скоростью.
  • Невысокая конкуренция. Пока компании еще недостаточно оценили возможности социальных сетей, поэтому можно добиться серьезной отдачи при небольших расходах.

МИНУСЫ SMM

  • Неразвитая аналитика. Непросто анализировать действия посетителей – откуда приходят, что именно их привело на страницу.
  • Контроль со стороны модераторов сетей. Чрезмерная активность может привести к неприятным последствиям. В частности, возникает риск блокировки либо ограничения деятельности. Во всех социальных сетях это происходит по-разному, необходимо ориентироваться на сложившиеся правила и традиции.
  • Потребность в администрировании. Требуется серьезные временные затраты для поддержания активности социальной группы. Часто требуется привлекать человека для администрирования группы.
  • Неудобно принимать оплату.