Тарифы:
 

Аналитика продвижения сайта


SEO АНАЛИТИКА

  • Оптимизация бюджета для эффективного продвижения.
  • Перераспределение бюджета - в SEO или контекст.
  • Анализ вклада органического трафика в общую конверсию сайта.
  • Анализ эффективности инвестиций в SEO.
  • На что тратится большая часть бюджета.
  • Определение, рост трафика и конверсия – это результат PR-активностей и роста узнаваемости или SEO-продвижения.
  • Анализ сезонности и динамики рынка.
  • Отдельный анализ разных регионов продвижения
  • Отслеживание разных видов конверсий: бронирования, звонки, заказы звонков, просмотр контактов, и.др.

АНАЛИТИКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

  • Изучение сниппетов лидеров, чтобы найти УТП, которое привлекает клиентов.
  • Изучение семантики конкурентов, которую используют для объявлений.
  • Просчитать примерный бюджет на запуск/расширение рекламных кампаний.
  • Отслеживание воронки конкурентов, куда попадает клиент после клика по объявлению.
  • Определение, какие эмоции вызывают конкуренты объявлением и посадочными страницами у посетителей.
  • Изучение динамики изменения объявлений конкурентов.
  • Сравнение полученных данных с нынешней ситуацией в нашем проекте.

АНАЛИТИКА SMM